всё это время где-то пропадал

Здесь должен был появиться какой-никакой рассказ на тему того а почему же я всё это время где-то пропадал , а временем оказался как-никак но месяц . 



Пришлось не специально ( А то подумают всё-таки что это решение уйти внезапно так ни с того ни с сего было специально мною было продумано , но опять же нет. ) сделать небольшой отдых из-за того , что об этом уж слишком много думал , а думать приходилось уж слишком часто об этих всех постах, но за это время пока меня тут не было , ничего-таки не смог придумать такого , к чему бы шёл дальше в плане дизайна и больше нигде . Этот пост ... он конечно же как и многие прошлые посты , не будет ничего значить , но опять же для кого-то это может стать такой ну вот новостью снова и снова моём появлении здесь , ведь если вспомнить на сколько я "отходил" от этих всех принципов публикования постов , то взять хотя бы промежуток уже позапрошлого 20 года , а именно где-то между сентябрём и ноябрём . Тогда не было какой-либо отработанной схемы по тому что и как нужно писать в этих постах и даже не стоял вопрос : А почему же я так делаю ? . Вопросов было много , а ответов как обычно на это всё было мало , но из-за непонятной хрени , которую тогда назвал харнэ , посты не выходили больше месяца из-за одной такой причины , про которую даже сейчас не хочу как-то затрагивать .

Всё это можно было назвать самым глупым делом , каких уже было в своей истории немало , но про это ведь нужно было постараться в который раз рассказать , причём на довольно нормальном уровне , и вот теперь думаю : Как бы я рассказывал будь этот пост под конец 21 года ? Про это тоже стоит где-то подумать .

И вот что ещё хочу привнести в свой странный рассказ : Как бы я не хотел отвлечься от этого дела , которое нужно как-то завершать , но заканчивать я это буду потом , но не сейчас , и , независимо от того надо мне это или не надо , могу / не могу , есть / нету желания , публиковать этот пост точно также как и рассказывать никто за меня уж точно не будет , поэтому это надо продолжать делать каким бы это дело не казалось сложным , но как ни странно , всё же есть такая фигня , что по-прежнему у меня не хватает либо терпения ( тарпления ) , желания делать / стараться лучше в плане дизайна , новых каких-то вещей .

Этот пост должен был выйти 27 декабря прошлого года , но из-за понятных мною причин , этого не случилось . Меня это уже конечно не волнует то , что 96 пост вышел только спустя месяц , да хоть и через полгода , всё равно бы собрался сделать такое .

Комментариев нет:

Отправить комментарий